Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-07T04:44:53+00:00
1)  
а)m-n+k+m
б)17,1+3,7-17,1=3,7
в)6+8k+8k-16=-10+16k
г)k-d-k=-d
2)сверху число ,а с низу буква 
3)12x+32-11x-2=0 12x-11x=0+2-32 x=-30
4)-8a+9b   -8(-0,54)+9*0.1=4,32+0,9=5.22
2014-03-07T05:18:10+00:00
M-(n-k-m)=m-n+k+m=2m-n+k
17,1+(3,7-17,1)=17,1+3.7-17,1=3,7
2*(3+4К)+4*(2К-4)=6+8К+8К-16=16К-10
К-(Д+К)=К-Д-К=-Д

-7mn-коэф=-7,букв.часть=mn,12а-коэф.=12,букв.ч.=а,-1,3d^n-кооф=1,3,букв.ч=d^n,mn-коэфф.=1,букв.ч=mn,12,1с в кубе-коэф.=12,1,букв.ч.=с в кубе,-4d-коэф=-4,букв=d,-сх-коэф=-1,букв=сх,к-коэф=1,букв=к, 5г-коэф=5,букв=г,-5,4хz-коэф.=-5,4,букв=хz

4(3х+8)-(11х+2)=0      12х+32-11х-2=0      х=-30

-5а+7В-3А+2В-12В=А(-5-3)+В(7+2-12)=-8А+(-3В)=-8А-3В,выч при а=-0,54,в=0,1
-8*(-0,54)-3*0,1=4,32-0,3=4,02