Помогите плизз
Задача:
у продовца было 12 ящиков с абрикосами,по 3 кг в каждом.Когда несколько ящиков с абрикосами было продоно,у него осталось 15 кг абрикосов.Сколько ящиков с абрикосами он продал.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-12T14:24:13+04:00



1) 12 х 3 = 36 кг абрикосов было

2) 36- 15 = 21 кг продал

3) 21 : 3 = 7 ящиков абрикосов продали

Лучший Ответ!
2012-04-12T14:29:12+04:00



1)12*3=36(кг)-было кг абриков всего.

2) 36-15=21(кг)-продал.

3)21:3=7(ящ)-продал ящиков.