Теплоход прошел 70 км по реке за 2 ч и 90 км по озеру за 3 ч .С какой средней скоростью прошел теплоход весь путь?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-12T10:21:32+00:00

1) 70 +90 = 160 км весь путь

2) 2 + 3 = 5 часов время

3) 160 : 5 = 32 км/ч средняя скорость теплохода.

Лучший Ответ!
2012-04-12T10:22:56+00:00



1)70+90=160(км)-все расстояние которое прошел теплоход.

2) 2+3=5(ч)-всего по времени был в пути.

3) 160:5= 32(км/ч)-средняя скоростьс которой прошел теплоход весь путь