Постпозиция прилога по отношению к именной группе может быть абсолютной (то есть после всей именной группы) и относительной – внутри именной группы, но после её вершины. В русском языке некоторые предлоги могут выступать в роли послелогов, как например, во фразе не корысти ради, а удовольствия для. Так же могут употребляться слова вопреки, навстречу, наперекор, погодя и спустя (несколько часов спустя, собственным интересам вопреки).
. Однако прилогов, употребляемых только в постпозиции, в русском языке нет. В качестве примера относительной постпозиции можно привести примеры: обещанию вопреки своему, победы ради над врагом, часам к трём, километре на двадцатом.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-07T03:29:02+00:00
По моему нет,потому,что в русском языке такого нет и не было!!!!!
вот задали найти такие слова,весь интернет облазила ничего найти не могу(
Лучший Ответ!
2014-03-07T03:41:41+00:00


вместе с, независимо от, в зависимости от, несмотря на, судя по
и это тоже неправильно.
Комментарий удален