4 альбоми коштують стiльки, скiльки 12 блокнотiв. Скiльки коштує альбом, якщо блокнот коштує 2 грн.? Помогите правильно записать эту задачу и решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T13:56:33+04:00



12*2=24грн.стоят 12 блокнотов= 4 альбома

24:4=6 грн.стоит один альбом 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-12T13:57:34+04:00



х грн.  - цена альбома

2 грн. - цена блокнота, составим уравнение:

4х = 2 * 12

4х=24

х=6 грн. стоит альбом

Проверка:

6 гн. * 4 альб. = 2 гр. * 12 блокн.

24=24