Как вы думаете, можно ли брать чужие вещи? Почему?)) и ещё немножко по математике!!! Объясните пожалуйста, как умножаются десятичные дроби)) а то я болела не фига ничё не знаю...:(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T23:48:28+04:00
Умножение десятичных дробей происходит в три этапа.Десятичные дроби записывают в столбик и умножают как обыкновенные числа.Считаем количество знаков после запятой у первой десятичной дроби и у второй. Их количество складываем.В полученном результате отсчитываем справа налево столько же цифр, сколько получилось их в пункте выше и ставим запятую.Как умножать десятичные дробиПример:
Записываем десятичные дроби в столбик и умножаем их как натуральные числа, не обращая внимания на запятые. То есть 3,11 мы рассматриваем как 311, а 0,01 как 1.Получили 311. Теперь считаем количество знаков (цифр) после запятой у обеих дробей. В первой десятичной дроби два знака и во второй - два. Общее количество цифр после запятых: 

2 + 2 = 4
Отсчитываем справа налево 4 знака (цифры) у полученного числа. В полученном результате цифр меньше, чем нужно отделить запятой. В таком случае нужно слева приписать недостающее число нулей.У нас не хватает одной цифры, поэтому приписываем слева один ноль.При умножении любой десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. запятая в десятичной дроби перемещается вправо на столько знаков, сколько нулей стоит после единицы.Примеры:70,1 • 10 = 7010,023 • 100 = 2,35,6 • 1 000 = 5 600
Комментарий удален
спс
Комментарий удален
))))
2014-03-06T23:51:26+04:00
Нельзя брать чужие вещи так как ты бы не хотел чтобы трогали твои вещи без разрешения.Чтобы умножить десятичные дроби надо убать запятые умножить числа и потом опять поставить запятую, их надо ставить на столько чисел левее немогу дальше вот пример:           35,5 * 25,5 =( 355 * 255 ) = (90525)  тогда т.к. тут 35,5 1 цифра после запятой и тут тоже одна 25,5 отделяем на 2 запятые = 905,25
Комментарий удален
спс
Комментарий удален