Помогите решить. Электровоз равномерно тянет поезд массой 400 т на подъёме 500 м и повышении пути на 1 м. Какова сила тяги электровоза, если сила сопротивления движению равна 11, 8 Н.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T14:00:42+04:00

Повышение пути  - это высота наклонной плоскости, т.е. ее катет. Подъем 500м - гипотенуза.

По формуле силы для подъема:

F=Ph/l.

F=400000*10*1(высота)/500=8000 Н.

К этому значению прибавляем еще 11.8 кН , т.к. эту силу придется преодолевать.

Ответ: F=19.8 кН.

2012-04-12T14:30:52+04:00