Подберите пропущенное слагаемое:

а)8+ ... = 5; г)(-1) + ... = -1; ж) 3+ ... = -3

б)15+ ... = 0; д)(-10) + ... =-5; з) (-2) + ... = -12

в)9-4) + ... = -6; е) 7+ ... = -2; и) 0+ ... = -6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:42:52+00:00
А). 8+(-3)=5;
Б). 15+(-15)=0;
В). (-4)+(-2)=-6;
Г). (-1)+0=-1;
Д). (-10)+5=-5;
Е). 7+(-9)=-2;
Ж). 3+(-6)=-3;
З). (-2)+(-10)=-12;
И). 0+(-6)=-6.
2014-03-06T19:43:42+00:00