Найдите сложные предложения, в состав которых входит односоставное безличное предложение.
1.Долго не мог уснуть архитектор на второй полке, однако шевелиться боялся: не хотел потревожить свою Мурочку.

2.Дело кончилось тем, что мне пришлось помочь ему взобраться на вторую полку.
3 И я подумал, что любовь, конечно, бывает очень разная и, наверное, я её понимаю как-то упрощённо, прямолинейно или уж и вовсе не понимаю.
4. Познакомились.

5. Поскольку были мы оба фронтовики, то как-то и замяли неловкость, отшутились.
6. Инвалид был известный архитектор, ехал с ответственного совещания, жена его сопровождала, чтобы ему не так трудно было в пути.


Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия.
1 Ещё минуту тому назад я шёл по косогору и был причастен разным земным предметам.

2 Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, что у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба?!

3 Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза.

4 Лежать на траве.
5 Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. Но это ещё не значит — видеть небо.
6 Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло автомобиля, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору.
7 Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря.
8 Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки...

9 Так тонет напряжённый воздушный шарик, выпущенный из рук.

10 Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.


2
1 задаие- ответ 4.2 задание-ответ 7

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T19:36:42+00:00
Седьмой точно! а один ответ должен быть?
Комментарий удален
во втором седьмой, сейчас в первом посмотрю
в первом точно четвертое, а пятое под вопросом((
2014-03-06T19:38:08+00:00

Долго не мог уснуть архитектор...
Так тонет свинцовая гирька, если ее положить на поверхность моря.