под огороды жителям посёлка было отведено 15га 46а земли хозяйственные постройки заняли 10 а а остальная площадь была разбита на участки по 12а сколько получилось участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-12T09:31:54+00:00

15 га = 1500 а

1) 1546 -10 =1536 а была разбита на участки

2) 1536 : 12 = 128 участков по 12 а

2012-04-12T09:33:07+00:00



15 га 46 а=1546 а

 

1546-10=1536 а------------- площади разбито на участки по 12 га

1536:12=128участков -----получилось.