От города до посёлка автомобиль доехал за 4 часа. Если бы он увеличил срднюю скорость на 20 км/ч он затратил бы на этот путь на 1 ч меньше. Найдите расстояние от города до посёлка (в километрах).

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T13:30:27+04:00

х-скрость автомобиля

х*4ч=(х+20)*3ч

4х=3х+60

х=60

считаем растояние

60*4=240 км

(60+20)*3=240 км

Лучший Ответ!
2012-04-12T13:38:21+04:00

   Пусть первоначальная скорость автобобиля х км/ч.

Тогда новая скорость авто х+20 км/ч.На обратный путь автомобиль затратил 4-1=3 (ч). Расстояние от города до посёлка равно 4х км (с одной стороны), что равно (х+20)*3(с другой стороны). Учитывая условия задачи, составим и решим уравнение:

4х=3(х+20),

4х=3х+60,

4х-зх=60,

х=60.

 Итак, первоначальная скорость автомобиля равна 60 км/ч.

Отсюда, расстояние от города до посёлка 60*4=240 (км).

Ответ: 240 км.