Помогите пожалуйста! Напишите пожалуйста,самое важное на ваш взгляд,как нужно проявить внимание к старикам.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T23:14:46+04:00
Конечно внимание им должно уделяться огромное, особенно ветеранам. это же наша гордость. а походе правительсто и страна забыли об этом.
Лучший Ответ!
2014-03-06T23:16:08+04:00
Мы должны проявлять больше внимания и любви к старым людям: и к тем, которые живут рядом с нами, и к тем, с которыми случайно встречаемся на улице. Нам необходимо помнить, как мы относимся к своим бабушкам, дедушкам, родителям, так и к нам в свое время будут относиться наши дети и внуки.