Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120% среднего веса. Сколько весит Сергей? (Решение пожалуйсто)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T09:25:18+00:00



считаем

48*120/100=57,6кг

Ответ вес Сергея равен 57,6кг

  • mm98
  • середнячок
2012-04-12T09:29:24+00:00



Можно решить пропорцией. если 48-это средний вес-то он равен 100%.

а нам нужно 120%

48-100%

х-120%

и тогда х=120*48/100=57.6 кг