Надо составить предложение со словом лес в обращении. Помогите плиз надо прямо сейчас!!!

2
Эй, береги лес
Здравствуй, лес, прекрасный лес!
спс
удачи

Ответы и объяснения

2014-03-06T22:52:39+04:00
Люди,берегите лес!Как тебе это?
слово ЛЕС должно быть обращением!!!
Лучший Ответ!
2014-03-06T22:53:22+04:00
"Какой прекрасный лес", - сказал мальчик, любуясь деревьями.  или "Лес, ты прекрасен", - сказал мальчик, гладя по стволу дерева.