катет прямо угольного треугольника равен 8см, а противолежащий угол 45°. найдите гипотенузу этого треугольника

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:51:07+00:00
Гипотенуза равна катет/ синус 45
Ответ:4√2
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:54:50+00:00
Если противоположный угол=45,то 180-45+90(прямоугольный угол)=45,от сюда следует,что катет=катету,а это значит что 1 катет=8   2 катет=8
а гипотенузу можно найти по теореме Пифагора:
х= корень(8^2+8^2)=корень(64+64)=корень128