Зимой легковой автомобиль на 1 км дороги использует 87 г бензина а летом 80г. Сколько грам бензина меньше использует автомобиль летом на 100 км дороги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T18:44:53+00:00


На 100 км зимой 87*100=8700
На 100 км летом 80*100=8000

8700-8000=700 грамм
2014-03-06T18:45:39+00:00
1)  87*100=8700 за зиму  2) 80*100=8000 за лето 3) 8700-8000=700 грамм Ответ 700 грамм