Надо вынести общий множитель за скобки. Решите, сколько сможете!

7(a-4)-d(4-a)

12(b-4)-18b(4-b)2

9a(5a-15)-18(15-5a)

(x-1)3-25(x-1)

a2(5-b)+4(b-5)

9(5x-3)-x2(25x2-9)

b3(a-7)+ 27(7-a)

20(3b-2)-5b(9b2-12b+4)

8x2(x-4)-24x(4-x)+18(x-4)

8(x2+2x+1)-x3(x2-1)

x(x-5)2 – 3x2(5-x)

3(x-1)2 - 27

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T18:58:09+00:00
1) (a-4)(7+d)
2) 18(b-4)
3) (5a-15)(9a+18)
4) -22(x-1)
5) (5-b)(2a-4)
7) (a-7)(3b-27)
9) (x-4)(40x+18)
11) 8x(x-5)
12) -21(x-1)
  • Участник Знаний
2014-03-06T19:14:43+00:00
7(a-4)-d(4-a)=(a-4)(7+d)
12(b-4)-18b(4-b)2=(4-b)(-12-72b+18b²)=6(4-b)(3b²-12b-2)
9a(5a-15)-18(15-5a)=(5a-15)(9a+18)=45(a-3)(a+2)
(x-1)3-25(x-1)=(x-1)(x²-2x+1-25)=(x-1)(x²-2x-24)
a2(5-b)+4(b-5)=(5-b)(a²-4)=(5-b)(a-2)(a+2)
9(5x-3)-x2(25x2-9)=9(5x-3)-x²(5x-3)(5x+3)=(5x-3)(9-5x³-3x²)
b3(a-7)+ 27(7-a)=(a-7)(b³-27)=(a-7)(b-3)(b²+3b+9)
20(3b-2)-5b(9b2-12b+4)=20(3b-2)-5b(3b-2)²=5(3b-2)(4-3b²+2b)
8x2(x-4)-24x(4-x)+18(x-4)=(x-4)(8x²+24x+18)=2(x-4)(4x²+12x+9)=2(x-4)(2x+3)²
8(x2+2x+1)-x3(x2-1)=8(x+1)²-x³(x-1)(x+1)=(x+1)(8x+8-x^4+x³)
x(x-5)2 – 3x2(5-x)=x(x-5)(x-5+3x)=x(x-5)(4x-5)
3(x-1)2 - 27=3((x-1)²-9)=3(x-1-3)(x-1+3)=3(x-4)(x+2)