Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении 7:13.Какой процент в фарше составляет свинина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T13:30:11+04:00

всего 7+13=20 частей. 20частей = 100%, свинина(13 частей)=х%. Находим х по пропорции: х=13*100/20=65%

Ответ: 65% 

2012-04-12T13:32:30+04:00

получается, что весь фарш состоит из 7+13=20 частей. что составляет 100%. далее 1%=20/100%=0.2 части. 13 частей свинины = 13/0.2=65% . Ответ 65%.