Задали очень сложну ззадачу по паскалю!!
Составим программу "КАЛЬКУЛЯТОР", которая после ввода двух чисел и одного из знаков +, -, *, / произведёт вычисления, а результат выдаст на экран.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-06T18:20:51+00:00
Var
a,b,s:real;
sim:char;
Begin
writeln('Введите два числа');
readln(a,b);
writeln('Введите знак операции');
readln(sim);
case sim of
'+': s:=a+b;
'-': s:=a-b;
'*','x': s:=a*b;
'/',':': s:=a/b;
end;
writeln (a,sim,b,'=',s);
end.
2014-03-06T19:08:45+00:00
Var
a,b:integer;
c:string;
begin
readln(a,b);
readln(c);
if c='+' then
writeln(a+b);
if c='*' then
writeln(a*b);
if c='-' then
writeln(a-b);
end.

так проще