Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-12T08:00:14+00:00



40 км/ч - скорость 1-го

40 * 1,5 = 60 км/ч - скорость 2-го

60-40=20 км/ч разность скоростей

20 км/ч * 2,5 ч = 50 км - будет расстояние между ними через 2,5 часа

 

Лучший Ответ!
2012-04-12T08:01:42+00:00

40*2,5=100км проедет первый авто

40*1,5=60км/ч -скорость второго авто

60*2,5=150км -проедет второе авто

150-100=50км - будет расстояние между авто через 2,5 часа