Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T22:00:50+04:00
Взять хотя бы то, что Евразия занимает коллоссальную территорию, это раз, а два- рельеф там очень многообразный, что делает невозможным образование однооборазного климата (как, например в Африке и Австралии, где мало гор и вообще однообразный релеф)
2014-03-06T22:04:43+04:00
Потому что она больше других материков. Больше природных зон. Есть заполярье, есть экваториальные зоны. Есть глубочайшая точка суши - впадина Мертвого моря, есть высочайшая - Эверест.