Срочно!!!!!!!!!!!!



Срочно
Подберите несколько пословиц,являющихся по структуре бессоюзными сложными предложениями,между частями которых ставится тире.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T17:53:58+00:00
Сделал дело-гуляй смело;иное время иное бремя;серенькое утро-красный денек;пушинка к пушинке-и выйдет перинка; повторение-мать ученья.
Лучший Ответ!
2014-03-06T18:10:21+00:00


Мать поёт-ребёнок хвалит. Не люба кума - гостинцы не милы. Медведь лег - игра стала (т. е. покуда работаешь, дело спорится, устанешь - дело стоит). Пчела трудится - для бога свеча пригодится. Дурак завяжет - умный не развяжет.