"Она, наверно задерживалась в институте, или в магазине,или,может быть,долго стояла на автобусной остановке" Укажите количество грамматических основ

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

2
1 грамматическая основа. Она - подлеж., задерживалась или стояла - сказ.

Ответы и объяснения

2014-03-06T21:47:10+04:00

1 грамматическая основа. Она - подлеж., задерживалась или стояла - сказ.
Лучший Ответ!
2014-03-06T21:48:10+04:00
Одна основа: Она задерживалась, стояла.