каждому их восьмерых детей купили 5 воздушных шаров. трое из них попросили купить им еще по 2 шара. сколько всего шаров получили дети? реши задачу двумя способами.Нужен 2 способ!!!

2
Комментарий удален
42
8*5=40
8*5=40. 3*2=6. 40+6=46
Это 1способ,а нужен 2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:34:26+00:00
8*5=40- дети получили
3*2=6- те кто попросил ещё 3 шара
40+6=46- всего шаров.

Комментарий удален
Не логично как то ))) 5+2=7ш это вообще что мы узнали? И 7*3=21ш что такое 7. Я конечно всё понимаю что подогнать можно к ответу,но дети из 3 класса вряд ли догадаются до такого способа ))))
5+2 = 7 шаров купили 3 детям
5 * 5 = 25 шаров - купили 5 детям по 5 шаров
7 * 3 = 21 шаров - купили 3 детям по 7 шаров
25 + 21 = 46 шаров купили всего
Вот теперь всё понятно!!!Спасибо,вам +
2014-03-06T17:37:07+00:00
8*5=40- дети получили
3*2=6- те кто попросил ещё 3 шара
40+6=46- шаров вобщем