Составьте 2-3 предложения с однородными членами с любыми из записанных словосочетаний:
семеро конькобежцев, пятеро товарищей, четверо велосипедистов, двое мотоциклистов, трое лисят, семеро козлят.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T17:30:18+00:00
 На дне шахты находилось трое маленьких и беззащитных лисят, которые угодили сюда точно по случайности.  Вскоре один из пятерых товарищей обнаружил искомый предмет и радостными криками сообщил об этом напарникам. 
Лучший Ответ!
2014-03-06T17:32:27+00:00

Четверо велосипедистов и двое мотоциклистов отправились в дальнюю поезду,в соседнее село.

Трое лисят и семеро козлят пришли в  гости на день рождения к барашку.

Пятеро товарищей надули шары,испекли торт,украсили помещения для праздника восьмое марта.

Семеро козлят ,мама Коза и волк-главные герои сказки.

спасибки)) прикольные предложения))
Не за что!
большое вам спасибки спасибочки