задача:на склад привезли 6ц 60 кг овощей.10 мешков лука по 36 кг в каждом и несколько мешков моркови по 60 кг в каждом.Сколько привезли мешков моркови?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T10:19:47+04:00

1)10*36=360 кг-привезли лука

2)6ц60кг=660кг.значит 660-360=300кг-моркови

3)300:60=5-мешков с морковью

Ответ:5 мешков привезли морковм на склад

  • Olma
  • новичок
2012-04-12T10:20:30+04:00

6ц60кг=660кг

1) 10*36=360(кг)-лука привезли на склад.

2) 660-360=300(кг)-моркови привезли на склад.

3) 300: 60=5(м)-моркови.

Ответ: на склад привезли 5 мешков моркови.