Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T21:19:57+04:00
Есть конечно!!)))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Если хорошо задуматься, то поймешь, что современный мир буквально кишит чичиковыми на всех уровнях. Чичиков сегодня - это тот, кто, освоив 15 государственных миллионов, еще 15 положит в свой карман. Чичиков тот, кто из больничной столовой принесет домой полные сумки, недоложив порции больным детям. Чичиков - это вечный приобретатель, для которого нет морали, нет долга и чести. Оглянитесь вокруг - и вы ужаснетесь тому, как много чичиковых развелось вокруг!
Комментарий удален
спасибо большое)))
незачто))
2014-03-06T21:28:43+04:00
Правильней, наверное, сказать - время Чичиковых - есть наше время