Составить 2 программы:
1.Создаёт текстовый файл mir.txt содержащий 12 чисел введённых с клавиатуры.
2.Считать информацию из текстового файла mir.txt и вывести её на экран манитора.

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T21:18:51+04:00
Var
  r, i : integer;
begin
  assign (output, 'mir.txt'); rewrite (output);
  for i := 1 to 12 do
  begin
    read (r);
    write (r);
  end;
end.

Если информация любая, то:
var
  c : char;
begin
  assign (input, 'mir.txt'); reset (input);
  while not eof do
  begin
    read (c);
    write (c);
  end;
end.
В описании переменных должен быть указан и текстовый файл, а у Вас он не указан, следовательно программа не пройдёт.
это стандартные файлы ввода вывода
поэтому программа пойдёт )
А во второй задаче char почему использовали? В условиях же не сказано что будут символы? По стандарту лучше взять integer :)
Я указал: "Если информация любая, то:". Будет неприятно, если программу упадёт при прочтении символа как числа, а в случае использовании чара будет работать и с числами.Char универсален. Если имеется информация о типе данных, достаточно просто заменить char на Integer или любой иной тип данных
Лучший Ответ!
2014-03-06T21:26:17+04:00
1 задача.
var a,i:integer;       
    f1:text;
begin
assign (f1,'mir.txt'); 
rewrite (f1);
for i:=1 to 12 do begin read ( a);
                                 write (f1,a);
                                            end;
close (f1);
end.

2 задача.
var a,i:longint;       
     f1:text;
     begin
  assign (f1,mir.txt'); 
  reset(f1);
  while not eoln(f1) do writeln (a);
  close (f1);
end.

Писала на Паскале.
во второй задаче зачем в файл пишете?
Случайно написала)