тебе ответы, или подробно?
желательно подробно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T21:25:41+04:00
Ответы: 1.  -,55
               2.  615 км
               3. 42 сосиски
               4. Х = - 100
               5. - 9,3

Если надо подробное решение, могу написать, ответь.

Подробно:
1. 1-я скобка = -13/4+37/8= -26/8 + 37/8 = 11/8
     11/8: (-11/12) = -3/2 = -1,5    
     -1,5 - 4,05= - 5,55

2.      80*2=160 км  4*110=440 км  30*0,5= 15 км    160+440+15=615 км

3.    35*600:500= 42 сосиски

4. 50х - 48(х-3) = -56     50х - 48х +144 = -56    2х = -200  х = -100

5. -(10,5-(-2,8-(3-7)))= -(10,5 - (-2,8 +4))= -(10,5- 1,2) = -9,3


да пожалуйста,напиши подробно
Спасибо)
2014-03-06T21:39:35+04:00


1)
1) -13/4+37/8= -26/8+37/8=11/8
2)11/8:(-11/12)=11/8*(-12/11)= -3/2= -1,5
3) -1,5-4,05= -5,55

2) 
1) 2*80=160 км
2) 4*110=440 км
3) 30*0,5=15 км
4) 160+440+15=615 км - всего

3) решаем пропорцию:
35 сос - 500 г
 Х сос - 600 г
х=35*600:500=42 сосиски получится

4) 
50х-48х+144=-56
2х=-56-144
2х=-200
х= -2

5) -(10,5-(-2,8+4)= -(10,5+2,8-4)= -9,3
Спасибо огромное)
Комментарий удален