10 сложных предложений с составными союзами: " потому что, оттого что, после того как, с тех пор как, затем чтобы."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T21:17:40+04:00
Я опоздала в школу, потому что проспала. 
Я не волк, но вою волком, от того, что время провожу без толку.
После того, как я задавал свой вечерний вопрос, самыми приятными и даже сладкими были такие его слова: «Сынок, давай иди умойся и ложись."
С тех пор, как мы всместе, я забываю обо всем.
Я приехал затем, чтобы объясниться.
2014-03-06T21:34:35+04:00
1.Я люблю учиться в школе ,потому что хочу получать знания.
2.Катя заболела оттого, что ела на учице мороженое.
3.Мы пришли домой после того ,как стемнело.
4.Женя и Наташа не виделись с тех пор ,как Женя уехал в другой город
5.Наш класс делает стенгазету ,потому чтомы вызвались
6.Филипп был наказан, после того как получил два.
7.Я завтра с друзьями пойду гулять,потому что завтра выходной.
8. Собака Лёля съела мою коклету ,оттого что оказалась голодная.
9.Эля не пришла в школу ,потому что не написала сочинение.
10.



10.