в выставочном зале висело 14 натюрмортов.пейзажей в 3 раза больше,а портретов составляет 7 часть от общего числа натюрмортов и пейзажей.сколько портретов было в зале?

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T05:08:52+00:00



кол-во пейзажей = 14*3 =42

сумма пейзажей и натюрмортов 42+14 =56

считаем портреты 56/7=8

Ответ в зале находилось 8 портретов

Лучший Ответ!
2012-04-12T05:15:36+00:00



Натюрморты - 14 шт.

Пейзажи - ? шт., в 3 раза >, чем натюрмортов

Портреты - \frac{1}{7} часть от общего числа натюрмортов и пейзажей

Решение:

1) 14·3=42 (шт.) - пейзажи.

2) 14+42=56 (шт.) - натюрмортов и пейзажей вместе.

3) 56\cdot\frac{1}{7}=\frac{56}{7}=56:7=8 (шт.) - портреты.

 

Ответ: в выставочном  зале висело 8 портретов.