Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T09:00:12+04:00



0,5(4+x)-0,4(x-3)=2,5

2+0,5х-0,4х+1,2=2,5

0,5х-0,4х=2,5-1,2-2

0,1х=-0,7

х=-7

проверка:

0,5(4+(-7))-0,4(-7-3)=2,5

2,5=2,5

2012-04-12T10:31:12+04:00



0,5(4+x)-0,4(x-3)=2,5

 

2+0,5x-0,4x+1,2=2,5

 

0,1x+3,2=2,5

 

0,1x=2,5-3,2

 

0,1x=-0,7

 

x=-0,7:0,1

 

x=-7

_____________________________________________________________

0,5\cdot(4+(-7))-0,4\cdot(-7-3)=2,5 (это проверка)

 

0,5\cdot(4-7)-0,4\cdot(-10)=2,5

 

0,5\cdot(-3)+4=2,5

 

-1,5+4=2,5

 

2,5=2,5