Из 93 вагонов сфоррмировали два состава для перевозки грузов.Сколько вагонов в каждом составе,если во втором составе на 15 вагоноа больше , чем в первом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:04:01+00:00
1 вагон-x+15
2 вагон= х
всего 93
х+х+15=93
2х=93-15
2х=78
х=78:2
х=39-вагон
39+15=54 1 вавгон
  • momot
  • главный мозг
2014-03-06T17:04:24+00:00


Пусть в первом составе х вагонов, тогда
х+(х+15)=93
2х+15=93
2х=93-15
х=78:2
х=39 вагонов в первом
39+15=54 вагона во втором

или
93-15=78вагонов, если в составах поровну
78/2=39вагонов в первом
39+15=54 вагона во втором