Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T20:57:56+04:00
4) Выражение: x^2-2*x-15=0
Квадратное уравнение, решаем относительно x: 
Ищем дискриминант:
D=(-2)^2-4*1*(-15)=4-4*(-15)=4-(-4*15)=4-(-60)=4+60=64;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
X_1=(√64-(-2))/(2*1)=(8-(-2))/2=(8+2)/2=10/2=5;
X_2=(-64-(-2))/(2*1)=(-8-(-2))/2=(-8+2)/2=-6/2=-3.
2014-03-06T21:00:11+04:00
X² - 2x - 15 = 0
D1 = k² - ac
k = 0.5b
D1 = 1 + 15 = 16
 x_{12} =  \frac{-k  \frac{+}{-}  \sqrt{D}}{a}
 x_{12} =  \frac{1 \frac{+}{-} \sqrt{16} }{1}
x1 = 1 + 4 = 5
x2 = 1 - 4 = -3
Ответ: x∈{5; -3}