Когда была высадка македонских войск в Малой Азии , начало похода на Восток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T16:58:40+00:00
Я нашла что    весной 334 г                                                           
2014-03-06T17:13:18+00:00
Македонский притащился в Азию примерно 4 век до нашей эры позже,когда они сражались с (не могу написать на русском это племя но воопщем они назывались) (Сақтар) в него попала стрела, был сильно ранен, ему пришлось взять свой войска и бежать для него это было плачевно так как с востока то самое племя их уже поджидали, представ те как они выхлёбывали все это... вот так Македонский до игрался а причина скорее всего алчность (вте времена это было нормально) но это уже другое...