Помогите пожалуйста перевести!Только не с помощью онлайн переводчика!

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T04:53:11+00:00

у меня есть сестра.Она хорошая и добрая.Её зовут Rose.Ей 5 лет. она получила много игрушек:4 куклы,дом куклы,2 плюшевых мишек,3 мяча и велосипед.Она любит рисовать и играть со своими игрушками.Роза умная девочка .Она любит задавать много вопросов.Она спрашивает маму,папу и меня по многим вопросам .Она задаёт вопросы утром и вечером. Она задаёт много вопросов почему,где,когда,кто,что,сколько и многие другие смешные воросы.Вот некоторые вопросы:Почему цветы красивые?Как слон ходит в школу?Где живёт дед мороз?Когда самый маленький день рождения?Сколько конфет можно съесть?Какое имя у плюшевого медведя?Вы можете ответить на вопросы розы? я-нет.

Лучший Ответ!
2012-04-12T05:59:24+00:00

У меня есть сестра. Она милая и добрая. Ее зовут Роза. Ей 5 лет.

У нее есть много игрушек: 4 куклы, кукольный домик, 2 плюшевых медведя, 3 мяча и велосипед. Она любит рисовать и играть со своими игрушками. Роза - умная девочка. Ей нравится задавать множество вопросов. Она задает вопросы маме, папе, мне каждый день. Она спрашивает обо всем утром и вечером. Она задает разные вопросы: Почему? Где? Когда? Кто? Что? Сколько? Большинство ее вопросов очень смешные. Почитайте некоторые из них:

Почему цветы такие красивые?

Слоны ходят в школу?

Где живет Санта Клаус?

Когда у Тины день рождения?

Как зовут плюшевого медведя?

Сколько конфет ты можешь съесть?

Вы можете ответить на вопросы Розы? Я нет.