В школьную столовую привезли 32 кг яблок в ящиках по 8 кг в каждом и 21 кг винограда в ящиках по 7 кг в каждом.Сколько всего ящиков с фруктами привезли в столовую? Реши задачу с вопросами !

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T20:55:49+04:00
32:8=4(ящ.) - яблок
21:7=3(ящ.)-винограда
4+3= 7 (ящ.) - всего
Лучший Ответ!
2014-03-06T20:58:50+04:00
32:8=4 ящика привезли яблок
21:7=3 ящика привезли груш
4+3=7 ящиков с фруктами привезли
                                                ответ:7 ящиков