определите, какая из прямых проходит через начало координат и псотройте ету прямую: у=2х-4, у=1/2, у=2.

2

Ответы и объяснения

  • Sro444noo
  • почетный грамотей
2012-04-12T05:47:57+00:00

определите, какая из прямых проходит через начало координат и псотройте ету прямую: у=2х-4, у=1/2, у=2.


из этих прямых ни одна не проходит через начало координат 

начало координат точка (0;0)  формула y=kx, где k-любое действительное число

 

Лучший Ответ!
2012-04-12T09:46:06+00:00

у=2х-4График функции - прямая, проходит через 1 и  3 координ . углы т.к.  

K- больше 0.   Смещена по оси У вниз т.к. в = -4

нЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ 

 

, у=1/2,График -прямая, параллельная оси ОХ при любом Х

 

Не проходит через начало коорд.  

 

у=2. ,График -прямая, параллельная оси ОХ. При любом Х