Статьи о известных росийских предприниматели прошлого и настоящего времени

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T18:24:40+00:00
Ну я  написала так:
Российские предприниматели прошлого:
- Савва Тимофеевич Морозов
- Павел Павлович Рябушинский
- Александр Иванович Гучков

Российские предприниматели настоящего:
- Илья Шершнев
- Дмитрий Саликов
- Андрей Гузаиров
- Всеволод Страх
- Андрей Романенко
- Роман Вишневский
- Дмитрий Кибкало
- Геворк Саркисян
- Андрей Медведев
Лучший Ответ!
2014-03-06T19:19:01+00:00


Роман Абрамович родился 24 октября 1966 года в Саратове. Начальный капитал Абрамович заработал после службы в армии, организовав с другом предприятие по продаже автомобильных шин. Впоследствии Абрамович занимался поставками нефти в Омской области и республике Коми.
Евгений Чичваркин родился в 1974 году в Москве. Вместе с Тимуром Артемьевым создал знаменитую компанию «Евросеть». В настоящий момент эта компания включает в себя около четырёх тысяч салонов связи.
Тимур Артемьев родился 19 июня 1974 года в Москве. Вместе с Евгением Чичваркиным создал "Евросеть". Сейчас является ее совладельцем.
Владимир Андросик родился 23 мая 1975 года в городе Бийск Алтайского края. Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций. Партнер компании Eventis Telecom, владеющей киргизским сотовым оператором "Бимоком". Начало карьеры Владимира тесно связано с российским рынком телекоммуникаций
Максим Барский родился 1 марта 1974 года в Ленинграде. Главный исполнительный директор компании West Siberian Resources (WSR). Своим успехам они в первую очередь обязаны родителям, затем – полученными знаниями и предпринимательской жилкой.