ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Помогите написать поморфемно слова:

1 дремучая чаща

2 громоздкая мебель

3 удивительный медальон

4 растительный мир

5 живительная влага

За помощь ставлю "спасибо"

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T16:54:23+00:00
Первое
 попробуйВАПВАЫВАВаАааВаВ

Лучший Ответ!
2014-03-06T17:06:43+00:00
1.корень - дрем, суффикс -  уч, окончание -ая. корень- чащ, окончание я
2.корень- громоздк, окончание- ая. корень - мебел, окончание- ь
3.Приставка - у; корень - див; суффиксы:-и -тельный; окончание - ый. корень- медальон, окончания нет
4.Корень - раст; суффиксы:-и -тельный; окончание- ый. корень - мир, окончания нет
5.корень - жив, суффиксы -и -тельный; окончание -ая. корень - влаг, окончание-а 
спасибо хотя посмотрела очень поздно