автомобиль двигался 3,2ч по шоссе со скоростью 90км/ч
затем 1,5ч по грунтовой дороге со скоростью 45км/ч
наконец,0,3ч по проселочной дороге со скоростью 30км/ч.

Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T02:37:38+00:00



3,2+1,5+0,3=5 час всё время

90*3.2=288 км ехал со скоростью 90км/ч

45*1,5=67,5 км ехал со скоростью 45км/ч

30*0,3=9 км со скоростью 30км/ч

288+67,5+9=364,5 км- всё расстояние

364,5:5=72,9 км/ч -средняя скорость

Лучший Ответ!
2012-04-12T03:13:20+00:00



 

90х3.2=288 (км) ехал 3.2 часа

45х1,5=67,5 (км) ехал 1,5часа

30х0,3=9( км )ехал 0.3 часа

288+67,5+9=364,5 (км)- всё расстояние за 5 часов

3,2+1,5+0,3=5 (час) всё время

364,5:5=72,9 км/ч -среднюю скорость движения автомобиля на всем пути.

Ответ:72,9 км/ч