Ответы и объяснения

2014-03-06T20:58:55+04:00
4-x-|x-3|=5
1-2x=5
-2x=4
x=4:(-2)
x=-2
Комментарий удален
ПОЧЕМУ!!!!!!
аааааа ясно
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-06T21:16:34+04:00
Итак, если х>4, значить модуль будет положительные, то есть раскрывая скобки, знает остаются не измены:
корень из (4-x)^2=8+x
возводим обе части в квадрат, чтобы избавится от корня и упрощаем
-24х-48=0
-24x=48
х=-2