Один
штукатур выполняет норму за 7 часов,
другой за 5 часов. А третий за 6 часов.
Работая вместе, они оштукатурили стену
площадью 42,8 квадратных метров. Сколько
квадратных метров стены оштукатурил
каждый штукатур?

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T20:39:36+04:00
Отштукатурили каждый 3,4 кв.м.
Лучший Ответ!
2014-03-06T21:07:41+04:00
Работа = 1
Время(1) = 7
Время(2) = 6
Время(3) = 5
Скорость работы = Работа / время
Скорость (1) = 1/7
Скорость (2) = 1/6
Скорость (3) = 1/5
Совместное время = вся работа / общая скорость
Совместное время = 42,8 / 1/7+1/6+1/5 = 84
Работа каждого = скорость * время
Работа (1) = 84*1/7 = 12
Работа (2) = 84*1/6 = 14
Работа (3) = 84*1/5 = 16,8