В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно.
1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 3,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T01:08:14+04:00

Рисуя свой идеальный мир, (деепричастный оборот обособляется запятой) А.И Куинджи восприинимает жизнь как благо, дарующее человеку красоту и радость впечатлений, позволяющих творить неустанно.

Вариант 2

Между тем, поясню:

1. Деепричастный оборот

2. Здесь нет сравненительного оборота, следовательно, нечего обособлять.

3. Причастный оборот.

4. Причастный оборот.

2012-04-12T01:10:34+04:00

Ответ-1. Первая запятая ставится, потому что деепричастный оборот стоит в начале предложения, следовательно, обособляется. Вторая запятая-это сравнение. Третья, потому что причастный оборот стоит в середине предложения и он тоже обособляется. Четвертая запятая-причастный оборот, стоящий в конце предложения, обособляется.