Моллюски у которых нет раковины или она отсутствует, какой образ жизни они ведут?

2

Ответы и объяснения

2014-03-06T20:35:15+04:00
Подвижный)) например, все головоногие.
Лучший Ответ!
2014-03-06T20:35:19+04:00
У головоногих нет раковины. Они живут исключительно в морях и океанах с большим уровнем солености. Головоногие моллюски - двустороннесимметричные животные с наружной или внутренней рудиментарной раковиной.