Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T20:31:51+04:00
2014-03-06T20:33:19+04:00
At that floor your class located

"на этом этаже находится твой класс" - перевод вашего варианта. Это даже не вопрос, не говоря уже о "that".
Боже мой))Вы также написали
Если вы не видите разницу между " на каком этаже находится твой класс?" и "на этом этаже твой класс находится", то это беда, однозначно.
Комментарий удален
Комментарий удален