Напишите, пожалуйста, 5-10 доказательств на тему "Почему НЕ нужна атомная энергетика".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-12T00:24:31+04:00

1) Много вредных отходов
2) Малая эфективность защиты

3) Не самое высокое КПД (У термоядерных реакторов в разы больше)
4) Большая опасность облучения радиацией при работе на станции (АЭС)
5) Врятли будет достигнута более высокая продуктивность АЭС и они уйдут в прошлое с приходом более безопасных и эфективных способов производства электро энергии 

2012-04-12T00:24:48+04:00

 Экологические проблемы, огромная опасность заражения окружающей среды и смертности людей. Разрушения и вред экосистеме в случае аварии огромны и восстанавливаются сотни лет. Но вообще-то она нужна.