Главный герой рассказа - бедный человек являлся левшой, а автор навзывал его так, как имя.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T16:26:38+00:00
Потому что главный герой- Левша, делает всю работу левой рукой.
2014-03-06T16:28:00+00:00
В расказе левша главный герой и мастер подковки был левша из за него разворачиваются действия расказа
В рассказе главным героем являлся Левша.
Комментарий удален