На концерт приехало 27 хоров,в которых поют 945 человек.в каждом поровну.сколько было девочек и мальчиков поют в 1 хоре если девочек было на 5 большею
как решать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T16:23:14+00:00
945:27=35чел-в каждом хоре 
(35-5):2=15мальчиков в одном хоре 
15+5=20-девочек в одном хоре
2014-03-06T16:25:35+00:00
945:27=35 (ч) -в одном хоре 
35-5=30 ч 
30:2 +5 =15 девочек 
Ответ 15 мальчиков ,20 девочек. 
Но знаешь я как то не уверенна  на счёт второго действия