Ответы и объяснения

2014-03-06T20:22:59+04:00
Извлекаем отдельно корень из каждого числа и считаем.
неа, там не так
Комментарий удален
упс : D извиняюсь. мне казалось, что так :)
вийшло 792
хах, калькулятор в помощь :D
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-06T20:26:25+04:00
Раскладываем каждое число на множители и ищем пары. Затем корень из11^2=11.
И так с остальными. Вот фотка для подробного решения
Комментарий удален
Всегда пожалуйста^^